GETAD.KZ

Кейс: Клиника неврологии и китайской медицины Iglomed.kz

Описание проекта

Клиника Iglomed.kz, специализирующаяся на китайской медицине и иглоукалывании, поставила перед собой цель увеличить количество пациентов, повысить осведомленность о своих услугах и улучшить конверсию через веб-сайт. Мы разработали и внедрили сайт iglomed.kz, а также настроили рекламные кампании в контексте и таргетированной рекламе.

Задача:

Основная цель проекта состояла в повышении конверсии с сайта и привлечении новых пациентов через цифровые каналы маркетинга.

Основные задачи:

  • Создание современного, удобного сайта, который конвертирует посетителей в пациентов.
  • Настройка рекламных кампаний в Google и таргетированная реклама в Instagram и Facebook для привлечения целевой аудитории.
  • Оптимизация сайта под SEO для улучшения органического трафика.

Решение:

  • Разработка сайта: Мы разработали удобный и функциональный сайт с акцентом на простоту записи и информативность о методах лечения.

  • Контекстная реклама: Запустили рекламные кампании в Google (поиск и контекстно-медийная сеть). Основные ключевые слова касались неврологических проблем и методов лечения с акцентом на иглоукалывание.

  • Таргетированная реклама: Рекламу в Instagram и Facebook нацелили на аудиторию, которая интересуется здоровьем и альтернативными методами лечения.

Результаты:

  • 1. Конверсии по автозадачам (по данным Яндекс.Метрики):
    • Отправка формы: Конверсия — 1.2%, достигнуто 2,436 целей при 1,418 целевых визитах.
    • Клик по номеру телефона: Конверсия — 1.4%, достигнуто 1,879 целей при 1,653 целевых визитах.
    • Переход в мессенджер: Конверсия — 2.46%, достигнуто 3,249 целей при 2,895 целевых визитах.
    2. Общие показатели сайта:
    • Просмотры: 139,034.
    • Визиты: 117,681.
    • Уникальные посетители: 90,055.
    3. Результаты Google Ads:
    • Клики: 113 тыс.
    • Показы: 1,06 млн.
    • Средняя цена за клик: 0.11$.
    4. Итоговые метрики:
    • Средняя конверсия по сайту составила 1.7%.
    • Снижение стоимости привлеченного клиента на 25% благодаря улучшенной оптимизации рекламы.
    • В течение первых трех месяцев удалось привлечь более 300 новых пациентов.

Хотите увеличить количество клиентов в вашем бизнесе? Оставьте заявку на консультацию - это бесплатно.