GETAD.KZ

Кейс: euro-retread.kz — Завод по нарезке грузовых шин в Алматы (B2B сектор)

Описание проекта

Компания euro-retread.kz занимается нарезкой и восстановлением грузовых шин. Основная задача проекта состояла в создании сайта и запуске рекламных кампаний в Google, TikTok и Instagram для привлечения клиентов в B2B секторе.

Задача:

Разработка сайта и запуск рекламных кампаний с целью привлечения представителей бизнеса, нуждающихся в услугах по восстановлению грузовых шин.

Решение:

  • Создание сайта: Мы разработали сайт, ориентированный на B2B сектор, с удобной навигацией и акцентом на ключевые преимущества компании. Важной частью стало создание страниц с подробным описанием услуг и формами для быстрого запроса.

  • Рекламные кампании: Запущены кампании в Google Ads, TikTok и Instagram, ориентированные на привлечение корпоративных клиентов. Кампании нацелены на увеличение узнаваемости бренда и генерацию лидов для дальнейшего взаимодействия.

  • Оптимизация и таргетинг: Для повышения эффективности кампаний был произведен глубокий таргетинг на владельцев грузового транспорта и компании, занимающиеся логистикой, транспортировкой и ремонтом автотранспорта.

Результаты:

1. Конверсии (по данным Яндекс.Метрики):

  • Поиск по сайту: Конверсия — 0.68%, достигнуто 50 целей при 49 целевых визитах.

  • Переход в мессенджер: Конверсия — 2.48%, достигнуто 194 целей при 178 целевых визитах.

  • Клик по номеру телефона: Конверсия — 1.72%, достигнуто 143 целей при 124 целевых визитах.

  • Отправка формы: Конверсия — 1.63%, достигнуто 199 целей при 117 целевых визитах.

2. Общие показатели кампаний:

  • Кампании в Google Ads, TikTok и Instagram достигли нужной аудитории и показали хорошие результаты по количеству лидов.

  • Средняя стоимость лида была снижена благодаря постоянной оптимизации кампаний и ретаргетингу.

Хотите увеличить количество клиентов в вашем бизнесе? Оставьте заявку на консультацию - это бесплатно.