GETAD.KZ

Контекстная реклама

Показывайте ваши товары и услуги миллионам пользователей в Google

Google контекст

ЗАЧЕМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Директору по маркетингу и владельцу

  • Целевая аудитория: Позволяет точно нацелиться на целевую аудиторию, выбирая ключевые слова и показывая рекламу только тем пользователям, которые интересуются продуктами или услугами компании.
  • Аналитика: Обеспечивает подробную статистику и аналитику, что помогает оценить эффективность кампаний, узнать, какие ключевые слова приносят наибольший трафик и конверсии, и вносить коррективы в стратегию маркетинга.
  • Бюджетный контроль: Позволяет устанавливать лимиты бюджета на кампанию, что помогает эффективно распределять рекламный бюджет и избегать излишних расходов.
  • Увеличение продаж: Позволяет привлекать потенциальных клиентов, заинтересованных в продуктах или услугах, что способствует увеличению продаж и прибыли бизнеса.
  • Максимальная видимость: Помогает повысить видимость бренда, поскольку реклама отображается в поисковых результатах и на партнерских сайтах, привлекая внимание потенциальных клиентов.
  • Гибкость и контроль: Позволяет легко изменять параметры рекламной кампании в зависимости от результатов и потребностей бизнеса, обеспечивая гибкость и контроль над рекламными усилиями.

Почему контекстная реклама это эффективный рекламный инструмент

Контекстная реклама (КР) – это эффективный инструмент для привлечения новых покупателей и увеличения клиентской аудитории. С помощью контекста можно быстро получить звонки, заявки, заказы и как результат продажи. Настройка контекстной рекламы в агентстве предусматривает результат по конкретной цели клиента, начиная от лидов и заканчивая ROI. Благодаря сквозной аналитике упрощается работа, связанная с контекстной рекламой. По требованию клиента оказывается помощь в ее настройке. Контекстную рекламу можно заказать для разных типов бизнеса за счет богатого инструментария рекламных систем. При отсутствии спроса на услугу работа направляется на повышение узнаваемости.

Как работает контекстная реклама?

В поисковой системе Яндекс или Google пользователи ищут товар/услугу. На конкретный запрос отображается рекламное объявление, которое отвечает параметрам потенциального покупателя. Также он может видеть объявление на сайте. Если предложение интересно, человек кликает на всплывающую рекламу и переходит на сайт. За целевой переход списывается сумма с рекламного аккаунта. Таким образом с помощью контекстной рекламы можно:

  • привлечь потенциальных покупателей/клиентов;
  • повысить охват до 90 % всей аудитории интернета;
  • масштабировать бизнес за счет богатого инструментария;
  • развивать бизнес любой направленности.

 

Как формируется стоимость рекламы?

Цена контекстной рекламы формируется из создания, ведения и бюджета. Стоимость услуги варьируется в зависимости от требований заказчика, конкуренции, региона, где будет отображаться рекламное объявление. Бюджет контекстной рекламы под ключ рассчитывается под каждого клиента в индивидуальном порядке. 

Стартовый

Подходит для небольших бизнесов и стартапов, начинающих с контекстной рекламы

300 000 ₸/месяц

Бизнес пакет

Подходит для среднего бизнеса с постоянными рекламными кампаниями.

600 000 ₸/месяц

Премиум пакет

Подходит для крупных компаний с высокими требованиями к эффективности рекламы

900 000 ₸/месяц

Готовы продвигать бизнес в Google, Yandex?