![](https://getad.kz/wp-content/uploads/2023/10/04.png)
Контекстная реклама
Показывайте ваши товары и услуги миллионам пользователей в Google
![](https://getad.kz/wp-content/uploads/2023/10/25.png)
Google контекст
ЗАЧЕМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
- Позволяет быстро привлечь заинтересованную аудиторию
- Охват контекстной рекламы более 90 % пользователей интернета
- Контекст дает возможности для масштабирования бизнеса за счет широкого инструментария
- Реклама с прозрачной отчетностью для бизнеса любого уровня
Директору по маркетингу и владельцу
- Целевая аудитория: Позволяет точно нацелиться на целевую аудиторию, выбирая ключевые слова и показывая рекламу только тем пользователям, которые интересуются продуктами или услугами компании.
- Аналитика: Обеспечивает подробную статистику и аналитику, что помогает оценить эффективность кампаний, узнать, какие ключевые слова приносят наибольший трафик и конверсии, и вносить коррективы в стратегию маркетинга.
- Бюджетный контроль: Позволяет устанавливать лимиты бюджета на кампанию, что помогает эффективно распределять рекламный бюджет и избегать излишних расходов.
- Увеличение продаж: Позволяет привлекать потенциальных клиентов, заинтересованных в продуктах или услугах, что способствует увеличению продаж и прибыли бизнеса.
- Максимальная видимость: Помогает повысить видимость бренда, поскольку реклама отображается в поисковых результатах и на партнерских сайтах, привлекая внимание потенциальных клиентов.
- Гибкость и контроль: Позволяет легко изменять параметры рекламной кампании в зависимости от результатов и потребностей бизнеса, обеспечивая гибкость и контроль над рекламными усилиями.
![](https://getad.kz/wp-content/uploads/2024/03/Метрики-в-марктеинге.jpg)
Почему контекстная реклама это эффективный рекламный инструмент
Контекстная реклама (КР) – это эффективный инструмент для привлечения новых покупателей и увеличения клиентской аудитории. С помощью контекста можно быстро получить звонки, заявки, заказы и как результат продажи. Настройка контекстной рекламы в агентстве предусматривает результат по конкретной цели клиента, начиная от лидов и заканчивая ROI. Благодаря сквозной аналитике упрощается работа, связанная с контекстной рекламой. По требованию клиента оказывается помощь в ее настройке. Контекстную рекламу можно заказать для разных типов бизнеса за счет богатого инструментария рекламных систем. При отсутствии спроса на услугу работа направляется на повышение узнаваемости.
Как работает контекстная реклама?
В поисковой системе Яндекс или Google пользователи ищут товар/услугу. На конкретный запрос отображается рекламное объявление, которое отвечает параметрам потенциального покупателя. Также он может видеть объявление на сайте. Если предложение интересно, человек кликает на всплывающую рекламу и переходит на сайт. За целевой переход списывается сумма с рекламного аккаунта. Таким образом с помощью контекстной рекламы можно:
- привлечь потенциальных покупателей/клиентов;
- повысить охват до 90 % всей аудитории интернета;
- масштабировать бизнес за счет богатого инструментария;
- развивать бизнес любой направленности.
![](https://getad.kz/wp-content/uploads/2023/10/10.png)
![](https://getad.kz/wp-content/uploads/2024/03/business-strategy-illustration-5-min.png)
Как формируется стоимость рекламы?
Цена контекстной рекламы формируется из создания, ведения и бюджета. Стоимость услуги варьируется в зависимости от требований заказчика, конкуренции, региона, где будет отображаться рекламное объявление. Бюджет контекстной рекламы под ключ рассчитывается под каждого клиента в индивидуальном порядке.
Стартовый
Подходит для небольших бизнесов и стартапов, начинающих с контекстной рекламы
- Анализ ключевых слов
- Создание и настройка кампаний
- Создание до 10 объявлений
- Ежедневный мониторинг
- Ежемесячные отчеты
300 000 ₸/месяц
Бизнес пакет
Подходит для среднего бизнеса с постоянными рекламными кампаниями.
- Анализ ключевых слов
- Создание и настройка кампаний
- Создание до 20 объявлений
- A/B тестирование
- Ежедневный мониторинг и оптимизация
- Ежемесячные отчеты
- Анализ ROI
600 000 ₸/месяц
Премиум пакет
Подходит для крупных компаний с высокими требованиями к эффективности рекламы
- Исследование рынка и конкурентов
- Полный спектр создания и настройки кампаний
- Создание до 50 объявлений
- Расширенное A/B тестирование
- Ежедневный мониторинг и комплексная оптимизация
- Ежемесячные отчеты, анализ ROI и рекомендации по улучшению