Оптимизация платного поиска, ориентированная на ROI
Наше сотрудничество строится на результатах, а успех платного поиска измеряется в возврате на инвестиции (ROI). Каждый день мы стремимся увеличить ваш ROI, анализируя реальные данные и создавая эффективные кампании. Наш подход включает:
- Исследование ключевых слов и конкурентов
- SKAGS (группы объявлений для каждого ключевого слова)
- Отсечение нерелевантных ключевых слов
- Оптимизацию текста объявлений
- Создание и оптимизацию лендингов
- Ретаргетинг в поисковых системах
getad.kz
Как контекстная реклама помогает увеличить ваш доход
Сочетание поискового маркетинга и оптимизации конверсии (CRO)
Секрет успешной SEM-кампании заключается не только в том, чтобы ваш сайт отображался в поисковой выдаче. Мы понимаем, что оптимизация рекламы — это не просто привлечение трафика, а его конвертация в реальных клиентов.
Наш подход к SEM включает:
- Тщательное создание объявлений, которые привлекают внимание.
- Привлечение на сайт только заинтересованных пользователей.
- Постоянную оптимизацию посадочных страниц, чтобы максимизировать процент конверсий.
С нами каждая кампания работает на результат, увеличивая количество клиентов и ваш доход.
what you get
Что входит в наши услуги контекстной рекламы?
Сотрудничая с Getad.kz, вы получаете доступ к полному спектру услуг платного SEM, разработанных для оптимизации всех аспектов вашей платной рекламы:
PPC аудит
Одним из первых шагов, которые мы сделаем для вашего бизнеса, будет полный аудит вашей PPC-кампании. В ходе аудита мы оценим каждый значимый элемент вашей текущей кампании и составим отчет о том, что работает, а что требует улучшения. Отчет подробно разберет все аспекты вашей PPC-стратегии и покажет, где есть возможности для улучшения. Кроме того, мы предложим конкретные рекомендации по оптимизации
Услуги по ремаркетингу
В Getad.kz мы специализируемся на том, чтобы помочь вам максимально использовать потенциал ремаркетинга, особенно через такие платформы, как Google Ads. С помощью Google Ads вы получаете возможность отслеживать трафик на определенные страницы вашего сайта и показывать целевые объявления пользователям, которые посещали эти страницы. Наша команда поможет вам настроить все необходимые механизмы отслеживания и создать привлекательные ремаркетинговые объявления, которые эффективно привлекут внимание и интерес вашей целевой аудитории.
Реклама по геолокации
Getad.kz предоставляет вам полную поддержку в использовании возможностей геолокационной рекламы, чтобы ваши рекламные кампании были оптимизированы для максимального эффекта. Наша команда экспертов поможет вам определить оптимальные границы для целевых зон показа рекламы и интегрировать их в вашу стратегию Google Ads. Мы настроим геолокационное таргетирование так, чтобы оно точно соответствовало вашим целям, позволяя достигать нужную аудиторию в нужное время и повышать эффективность ваших рекламных усилий.
Реклама в социальных сетях
Хотя Google Ads, безусловно, является мощной рекламной платформой, важно понимать, что существуют и другие эффективные каналы для показа рекламы и взаимодействия с вашей целевой аудиторией. В частности, социальные сети предлагают отличные возможности для платной рекламы, которые нельзя упускать из виду. Пользователи проводят около 28% своего времени в интернете в социальных сетях, что делает эти платформы отличной возможностью для взаимодействия с вашей аудиторией.
Создавая успех
Почему наши услуги по управлению контекстной рекламой являются эффективными?
Целевой подбор ключевых слов и сообщений
Подбор правильных ключевых слов — это только начало. Мы тщательно отбираем ключевые слова и создаем тексты объявлений, которые привлекают именно тех клиентов, которых вы хотите видеть. Наш подход обеспечивает, что каждый клик работает на достижение ваших бизнес-целей.
Опытное управление PPC
Как понять, что работает, если раньше вы не добивались результатов? Наши менеджеры по платному поиску имеют многолетний опыт успешного ведения кампаний в различных отраслях и довольных клиентов, которые это подтверждают.
Персонализированная стратегия оптимизации
Мы разрабатываем уникальные стратегии для каждого клиента, учитывая особенности их бизнеса и рынка. Наша команда регулярно анализирует данные и оптимизирует кампании, чтобы обеспечить максимальную отдачу и адаптироваться к изменениям.
“Работа с командой Getad.kz дала отличный результат. Профессиональный и внимательный подход помог настроить рекламу так, что мы начали видеть реальный рост обращений и выручки. Очень ценим их поддержку и экспертизу”
владелец iglomed.kz
доказательства в цифрах
Почему платная реклама в поиске приносит результаты?
38%
Рост узнаваемости бренда для компаний, которые начинают использовать поисковую рекламу.
100%
Из всех кликов на странице результатов поиска — это клики по рекламным объявлениям, что подтверждает, что полагаться только на SEO недостаточно для максимального трафика и лидов.
82%
Кликнувшие по поисковой рекламе с большей вероятностью совершают покупку, что делает их качественными лидами
FAQ
Часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе
Хотите узнать больше о платном поисковом продвижении для вашего бизнеса? Ознакомьтесь с нашими ответами на популярные вопросы:
Контекстная реклама — это стратегия цифрового маркетинга, включающая онлайн-рекламу, которая отображается в верхней части страницы результатов поисковых систем (SERP). Обычно такие объявления выглядят как органические результаты, но отмечены пометкой, что это реклама.
С услугами управления контекстной рекламой вы получите команду экспертов, которые тщательно проверят и проанализируют ваши кампании, чтобы они соответствовали вашим бизнес-целям. Через постоянную оптимизацию они настроят ваши рекламные объявления для достижения максимальной эффективности, чтобы охватить нужную аудиторию в нужное время.
На примере Google Ads можно понять, как работает платный поиск. Google Ads позволяет рекламодателям делать ставки на конкретные ключевые слова, по которым они хотят показывать свои объявления. Когда пользователь выполняет поиск, система Google использует различные факторы, такие как ключевые слова, настройки объявлений, ставки и качество объявления, чтобы определить, какие объявления показывать.
Платный поиск может стать ценным дополнением к вашей маркетинговой стратегии по нескольким причинам: исследования аудитории, точное таргетирование, быстрые результаты, привлечение клиентов на конечном этапе воронки, а также для поддержки органического поиска. Используя преимущества платного поиска, компании могут эффективно привлекать целевую аудиторию, получать качественные лиды, быстрее достигать результатов и улучшать общую онлайн-видимость и конверсию.