Маркетинговые решения

Контекстная реклама

Запускаем кампании, ориентированные на результат, чтобы гарантировать вам реальный и измеримый ROI.

Оптимизация платного поиска, ориентированная на ROI

Наше сотрудничество строится на результатах, а успех платного поиска измеряется в возврате на инвестиции (ROI). Каждый день мы стремимся увеличить ваш ROI, анализируя реальные данные и создавая эффективные кампании. Наш подход включает:

getad.kz

Как контекстная реклама помогает увеличить ваш доход

Сочетание поискового маркетинга и оптимизации конверсии (CRO)

Секрет успешной SEM-кампании заключается не только в том, чтобы ваш сайт отображался в поисковой выдаче. Мы понимаем, что оптимизация рекламы — это не просто привлечение трафика, а его конвертация в реальных клиентов.

Наш подход к SEM включает:

  • Тщательное создание объявлений, которые привлекают внимание.
  • Привлечение на сайт только заинтересованных пользователей.
  • Постоянную оптимизацию посадочных страниц, чтобы максимизировать процент конверсий.

С нами каждая кампания работает на результат, увеличивая количество клиентов и ваш доход.

what you get

Что входит в наши услуги контекстной рекламы?

Сотрудничая с Getad.kz, вы получаете доступ к полному спектру услуг платного SEM, разработанных для оптимизации всех аспектов вашей платной рекламы:

Создавая успех

Почему наши услуги по управлению контекстной рекламой являются эффективными?

Целевой подбор ключевых слов и сообщений

Подбор правильных ключевых слов — это только начало. Мы тщательно отбираем ключевые слова и создаем тексты объявлений, которые привлекают именно тех клиентов, которых вы хотите видеть. Наш подход обеспечивает, что каждый клик работает на достижение ваших бизнес-целей.

Опытное управление PPC

Как понять, что работает, если раньше вы не добивались результатов? Наши менеджеры по платному поиску имеют многолетний опыт успешного ведения кампаний в различных отраслях и довольных клиентов, которые это подтверждают.

Персонализированная стратегия оптимизации

Мы разрабатываем уникальные стратегии для каждого клиента, учитывая особенности их бизнеса и рынка. Наша команда регулярно анализирует данные и оптимизирует кампании, чтобы обеспечить максимальную отдачу и адаптироваться к изменениям.

“Работа с командой Getad.kz дала отличный результат. Профессиональный и внимательный подход помог настроить рекламу так, что мы начали видеть реальный рост обращений и выручки. Очень ценим их поддержку и экспертизу”

владелец iglomed.kz
доказательства в цифрах

Почему платная реклама в поиске приносит результаты?

38%

Рост узнаваемости бренда для компаний, которые начинают использовать поисковую рекламу.

100%

Из всех кликов на странице результатов поиска — это клики по рекламным объявлениям, что подтверждает, что полагаться только на SEO недостаточно для максимального трафика и лидов.

82%

Кликнувшие по поисковой рекламе с большей вероятностью совершают покупку, что делает их качественными лидами

FAQ

Часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе

Хотите узнать больше о платном поисковом продвижении для вашего бизнеса? Ознакомьтесь с нашими ответами на популярные вопросы:

Контекстная реклама — это стратегия цифрового маркетинга, включающая онлайн-рекламу, которая отображается в верхней части страницы результатов поисковых систем (SERP). Обычно такие объявления выглядят как органические результаты, но отмечены пометкой, что это реклама.

С услугами управления контекстной рекламой вы получите команду экспертов, которые тщательно проверят и проанализируют ваши кампании, чтобы они соответствовали вашим бизнес-целям. Через постоянную оптимизацию они настроят ваши рекламные объявления для достижения максимальной эффективности, чтобы охватить нужную аудиторию в нужное время.

На примере Google Ads можно понять, как работает платный поиск. Google Ads позволяет рекламодателям делать ставки на конкретные ключевые слова, по которым они хотят показывать свои объявления. Когда пользователь выполняет поиск, система Google использует различные факторы, такие как ключевые слова, настройки объявлений, ставки и качество объявления, чтобы определить, какие объявления показывать.

Платный поиск может стать ценным дополнением к вашей маркетинговой стратегии по нескольким причинам: исследования аудитории, точное таргетирование, быстрые результаты, привлечение клиентов на конечном этапе воронки, а также для поддержки органического поиска. Используя преимущества платного поиска, компании могут эффективно привлекать целевую аудиторию, получать качественные лиды, быстрее достигать результатов и улучшать общую онлайн-видимость и конверсию.

Увеличьте доход вашей компании

Станьте частью успеха с нашими проверенными digital-стратегиями, направленными на рост и достижение ваших бизнес-целей.