Таргетированная реклама

Показывайте ваши товары услуги целевой аудитории социальных сетях

Таргетированная реклама

ЗАЧЕМ НУЖНА ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА?

Данный вид рекламы позволяет привлекать потенциальных клиентов из социальных сетей, в частности Instagram, VK, TikTok. В Казахстане самой популярной платформой является Instagram который насчитывает миллионы пользователей в каждом городе.

Мы выстраиваем рекламу в социальных сетях по принципу 5M:

Подходим к решению задачи комплексно, а именно: мы квалифицируем лидов, влияем на желание купить, анализируем целевую аудиторию.

А также мы создаем креативные объявления, которые привлекают внимание и хорошо конвертируют трафик в потенциальных клиентов (лидов)

Главные моменты для настройки таргетированной рекламы:

  • наличие посадочной страницы и настроенная система отслеживания. То есть, если это сайт, и вы хотите вести трафик, то должна быть настроена и подключена метрика, колл-трекинг и т. д.;
  • точное понимание ЦА, с которой вы хотите работать. Если ваша позиция заключается в том, что моя аудитория – это все люди, то готовьтесь либо потратить огромный бюджет, либо палить из пушки по воробьям.

В целом, так как одна из рабочих стратегий таргета – это работа на узнаваемость и формирование имиджа, таргет можно запускать с первых дней вывода продукта или бренда на рынок. Однако в данном случае стоит понимать, что мы работаем с верхним уровнем воронки и не стоит ждать ощутимых результатов в продажах.

Таргетированная реклама может работать на продажи, но, будем честны, это не самый эффективный инструмент продаж. Таргет преимущественно работает с холодной и теплой аудиторией (не считая ретаргетинга). То есть тогда, когда у аудитории есть интерес, но неизвестна степень потребности. Да, кто-то пойдет и купит, увидев рекламу, но большинство будет думать, взвешивать и оценивать. Наибольшую эффективность таргет показывает в тандеме с другими каналами: увеличивает спрос для контекста, участвует в цепочке продаж через ремаркетинг (в том числе динрем) и т. д.

Разумеется, не все можно рекламировать в соцсетях. Рекламные возможности ограничиваются законом и внутренними правилами соцсети. Внутренние правила могут различаться между площадками: то, что запрещено на одной, вполне могут пропустить на другой.

Бюджет варьируется от масштаба вашей кампании и объема аудитории. Если вы показываетесь на весь Казахстан и ваша аудитория – это миллионы, то при открутке в 50 000 тг., вы можете не увидеть результата. Более того, этого не хватит даже для проверки многочисленных гипотез, которые есть в вашем сегменте.

Как и любой другой рекламный инструмент: по достижению поставленных вами целей. Таргетированная реклама хороша тем, что может работать на очень широкий пул целей. Начиная с имиджевых задач, таких как увеличение знания бренда и продукта, и заканчивая лидогенерацией и оптимизацией под определенное действие на вашем сайте.

Готовы начать продвижение?