Контекстная реклама для ремонта офисов

Аутсорсинг маркетинга для вашего бизнеса

Ремонт офисов востребованный запрос в поисковой системе. Рассмотрим расчет бюджета для ниши дизайн интерьера на 1 месяц, 3 месяца, год. А также какие результаты вы сможете получить заказав контекстную рекламу в Getad.kz

Бегущая строка с прозрачным фоном
Google Ads TikTok Ads Meta Ads Yandex Metrika Google Analytics ROI ROAS Google Ads TikTok Ads Meta Ads Yandex Metrika Google Analytics ROI ROAS
контекстная реклама для ремонта офисов

Контекстная реклама для ниши «Ремонт офисов»

Цель кампании — привлечение клиентов для компаний, занимающихся ремонтом офисов. Google Ads помогает находить людей, которые уже ищут подрядчиков и готовы к заказу. Средняя стоимость клика по ключевым запросам в этой сфере составляет от 0,75 до 4 $ (≈412–2200 ₸).

Прогноз эффективности на месяц

Бюджет (KZT)КликовЗаявок (3–5%)Квалифицированные лиды (70%)Клиенты (10–20%)
200 00091–4853–242–171–3
350 000159–8495–424–291–6
500 000227–12127–615–431–9

Сколько заявок можно ожидать

ПериодЗаявки (мин)Заявки (макс)
1 месяц361
3 месяца9183
1 год36732

Расчёты сделаны исходя из средней цены клика 412–2200 ₸. При сезонных колебаниях спроса показатели могут изменяться. Рекламная кампания обеспечивает поток обращений, а конечные продажи будут зависеть от качества самого сервиса и работы отдела продаж. Важно регулярно анализировать кампании и корректировать ключевые запросы для повышения рентабельности.

В таблице приведены прогнозные данные по состоянию на 25 сентября 2025 года, рассчитанные на основе актуальной статистики Google Ads для Казахстана. Фактическая стоимость клика в тематике ремонта квартир под ключ колеблется от 0,75 до 4 $ (≈412–2200 ₸), что и учтено в приведённых расчётах.Чтобы понять, какие результаты можно ожидать, вы можете использовать калькулятор эффективности: он покажет примерное количество заявок (лидов) при выбранном бюджете и рассчитает потенциальную выручку от каждого клиента. В примере используется средний чек в 500 000 ₸ за комплексный ремонт квартиры, так как проекты ниже этой суммы встречаются редко.Если ваши услуги относятся к сегменту премиум-класса (средний чек от 1–2 млн ₸), то возврат на маркетинговые инвестиции (ROMI) будет ещё выше. Это делает контекстную рекламу одним из самых выгодных инструментов для стабильного привлечения заказчиков в сфере строительства и ремонта.
Контекстная реклама для ремонта офисов

Калькулятор эффективности рекламы

Выберите тип кампании, установите CPC и бюджет — калькулятор покажет клики, лиды, клиентов и стоимость лида.

CPC в тенге: 275
Диапазон: 200 000 — 2 000 000 ₸
Для услуг рекомендуем 3–5%, для товаров 1–2%.
Клики
0
Лиды / Покупки
0
Клиенты
0
~40–60% лидов
CPL (стоимость лида)
0 ₸

* Результаты — прогноз. Конверсия и закрытие зависят от сайта и качества лидов.

Стоимость услуг

Базовый

Запуск рекламной кампании, подбор ключевых слов, настройка объявлений.

260 000 ₸

Оптимальный

Базовый пакет + настройка аналитики, A/B тестирование, корректировки.

400 000 ₸

Премиум

Оптимальный пакет + расширенные рекламные сети, индивидуальная стратегия.

600 000 ₸

Стоимость услуг не является рекламным бюджетом, это стоимость работы маркетингового агентства. Чтобы посчитать финальную стоимость услуг прибавьте стоимость бюджета на контекстную рекламу к стоимости услуг по выбранному тарифу. 

Важно: окончательная стоимость услуг  считается индвидуально менеджером в коммерческом предложении. Данные цены могут быть устаревшими и данный сайт как информация не является публичной офертой.

Аутсорсинг диджитал маркетинга онлайн по всему Казахстану