Кейс: как привлечь в клинику 300+ лидов и сделать выручку от 4 000 000 тг

Описание проблемы

На момент начала проекта клиника не имела веб сайта, рекламы, и стратегии продвижения. Генерация лидов происходила методом сарафанного радио или по рекомендации. Все это закономерно сказывалось на уровне выручки

Цели

лидов в месяц
0
млн тенге в месяц
0 +
Узнаваемость бренда
0 %

Для того, чтобы получить необходимую выручку были поставлены цели. Ниже представлена таблица, которая отображает примерные ожидания от запуска рекламы.

Таблица зависимости выручки от трафика и среднего чека (конверсия сайта 5%-6%)

ТрафикCTRКонверсия сайтаКонверсия администратораКонверсия доктораСредний чек (30 тыс тг)Выручка (30 тыс тг)Средний чек (40 тыс тг)Выручка (40 тыс тг)Средний чек (50 тыс тг)Выручка (50 тыс тг)
10005%5%70%90%30,000 тг472,500 тг40,000 тг630,000 тг50,000 тг787,500 тг
10005%6%70%90%30,000 тг567,000 тг40,000 тг756,000 тг50,000 тг945,000 тг
20005%5%70%90%30,000 тг945,000 тг40,000 тг1,260,000 тг50,000 тг1,575,000 тг
20005%6%70%90%30,000 тг1,134,000 тг40,000 тг1,512,000 тг50,000 тг1,890,000 тг
30005%5%70%90%30,000 тг1,417,500 тг40,000 тг1,890,000 тг50,000 тг2,362,500 тг
30005%6%70%90%30,000 тг1,701,000 тг40,000 тг2,268,000 тг50,000 тг2,835,000 тг
40005%5%70%90%30,000 тг1,890,000 тг40,000 тг2,520,000 тг50,000 тг3,150,000 тг
40005%6%70%90%30,000 тг2,268,000 тг40,000 тг3,024,000 тг50,000 тг3,780,000 тг
50005%5%70%90%30,000 тг2,362,500 тг40,000 тг3,150,000 тг50,000 тг3,937,500 тг
50005%6%70%90%30,000 тг2,835,000 тг40,000 тг3,780,000 тг50,000 тг4,725,000 тг

Расчеты:

  1. Клики на сайте (CTR 5%):

    • Трафик * CTR = Количество кликов
  2. Заявки на сайте (конверсия сайта 5-6%):

    • Количество кликов * Конверсия сайта = Количество заявок
  3. Записанные пациенты (конверсия администратора 70%):

    • Количество заявок * Конверсия администратора = Количество записанных пациентов
  4. Пришедшие на прием пациенты (конверсия доктора 90%):

    • Количество записанных пациентов * Конверсия доктора = Количество пришедших пациентов
  5. Выручка:

    • Количество пришедших пациентов * Средний чек

Пример для трафика 1000 и среднего чека 30,000 тг при конверсии сайта 5%:

  1. 1000 * 5% = 50 кликов
  2. 50 * 5% = 2.5 ≈ 3 заявки
  3. 3 * 70% = 2.1 ≈ 2 записанных пациента
  4. 2 * 90% = 1.8 ≈ 2 пришедших пациента
  5. 2 * 30,000 тг = 60,000 тг выручка

Пример для трафика 1000 и среднего чека 30,000 тг при конверсии сайта 6%:

  1. 1000 * 5% = 50 кликов
  2. 50 * 6% = 3 заявки
  3. 3 * 70% = 2.1 ≈ 2 записанных пациента
  4. 2 * 90% = 1.8 ≈ 2 пришедших пациента
  5. 2 * 30,000 тг = 60,000 тг выручка

Стратегия

Для достижения целей была выбрана комплексная маркетинговая стратегия, включающая в себя: разработку бизнес модели, разработку сайта, контекстную рекламу, таргетированную рекламу в Instagram, оформление клиники, сбор отзывов, увеличение лояльности клиентов

Реализация

Для достижения целей была выбрана комплексная маркетинговая стратегия, включающая в себя: разработку бизнес модели, разработку сайта, контекстную рекламу, таргетированную рекламу в Instagram, оформление клиники, сбор отзывов, увеличение лояльности клиентов

Разработка сайта

Продуманный сайт, в современном стиле, с понятной структурой, SEO оптимизацией.

Конверсия данного сайта от 5%

Разработка рекламных кампаний

Рекламные кампании и креативы в контекстной и таргетированной рекламе

CTR контекстной рекламы 10-12%

CTR таргетированных объявлений 1-2%

Контекстная реклама для клиники

Аналитика и оптимизация

Количество лидов росло последовательно, чтобы не создать нагрузку с которой смог бы справиться доктор.

Контроль бизнес процессов

Прописаны скрипты для администратора и доктора, внедрена система адаптации новых сотрудников, увеличена конверсия администратора

Итог и выводы

Все поставленные цели были выполнены, клиника продолжает свой рост, бизнес модель, маркетинговая стратегия и тактика реализованы на 100%.

Важно: любой бизнес развивается минимум от 6 месяцев, то есть необходимо закладывать бюджеты на рекламу минимум на 6 месяцев. Это порог при котором будет понятно куда движется бизнес и насколько хорошо работают процессы и стратегии. 

В моменте можно лишь отследить эффективность рекламы на текущий момент, а для того чтобы понять если добавляются новые клиенты и бизнес процесс выстроен правильно необходимо время. 

Маркетинговое агентство getad.kz
ROMI
0 %+
выручка
0 млн +
отзывов
0 +